Официальный дилер JAC НА ДВ
Выбрать город
Адреса филиалов
Головной офис: с. Тополево, ул. Прогрессивная д. 15

Доп. Офис: г. Хабаровск, ул. Пушкина дом 4, офис 9
Время работы с 9:00 до 18:00

Гарантия

Правила и условия:

  1. Возврат товара может быть осуществлен при условии наличия одного из признаков:
  • Ø Некондиция. Любые повреждения не только самого продукта, но и упаковки. К их числу относят трещины, сколы краски, повреждения в процессе выполнения монтажных работ и так далее. Утеря отдельными элементами своего внешнего вида или частичная потеря свойств.
  • Ø Брак. Выявленные конструктивные и иные дефекты изделия, не позволяющие в полной мере реализовать его заявленные производителем функциональные возможности.
  • Ø Неверный кросс. Неправильное отображение кросс-номеров изделия в результате неправильного внесения производителем сведений в базы данных.
  • Ø Некомплектность. Поставленный товар не обладает полной комплектацией в соответствии с установленными нормами штатного оснащения.
  • Ø Пересортица. Несоответствие между фактическим наличием комплектующих и приложенного производителем артикула.
  • Ø Излишек. Передача покупателю товаров или комплектующих сверх объемов, прописанных в сопроводительной документации.
  • Ø Непоставка. Предмет заключенного договора не поставлен заказчику вовсе или с отклонением от прописанных сроков.
  • Ø Недополставка. Количество и объем поставленного товара не соответствует количественным значениям в сопроводительных документах.

1.2 Понятие «Некондиция» не используется в отношении продукции, для которой устранение выявленных недостатков не требует существенных усилий, не ведет к потере его заявленных свойств.

  • Ø Мелкие царапины, потертости на кузовных элементах, деталях шасси, элементах из металла или пластика при условии сохранения ими своих характеристик.
  • Ø Незначительные недостатки, которые покупатель способен устранить самостоятельно без каких-либо дополнительных материальных затрат.

1.3 Для всех остальных случаях признание случая возвратным осуществляется индивидуально сотрудниками компании «Транссервис» в соответствии с установленными правилами.

1.4 Возврат качественного товара может осуществляться в нескольких случаях:

  • Ø не изменился внешний вид изделия, его свойства;
  • Ø на изделии и его упаковке отсутствуют любые надписи и пометки;
  • Ø заводская упаковка сохранена без каких-либо изменений;
  • Ø отсутствие повреждений, классифицируемых в качестве «некондиции» товара.

1.5 Возврат продукции, приобретение которой проводилось в рамках сервиса «Запрос цены и сроков поставки» не предполагается.

1.6 В случае приобретения любых ремкомплектов, электронных компонентов, средств пневматики, компонентов топливных систем, в также смазочных жидкостей возврат не предполагается.

2.1 Подача заявления на возврат полученного товара должна быть произведена заказчиком в трехдневный срок (рабочие дни) со дня вручения.

2.2 Срок рассмотрения заявлений на оформление возврата установлен в течение пяти рабочих дней.