Правила и условия:
- Возврат товара может быть осуществлен при условии наличия одного из признаков:
- Ø Некондиция. Любые повреждения не только самого продукта, но и упаковки. К их числу относят трещины, сколы краски, повреждения в процессе выполнения монтажных работ и так далее. Утеря отдельными элементами своего внешнего вида или частичная потеря свойств.
- Ø Брак. Выявленные конструктивные и иные дефекты изделия, не позволяющие в полной мере реализовать его заявленные производителем функциональные возможности.
- Ø Неверный кросс. Неправильное отображение кросс-номеров изделия в результате неправильного внесения производителем сведений в базы данных.
- Ø Некомплектность. Поставленный товар не обладает полной комплектацией в соответствии с установленными нормами штатного оснащения.
- Ø Пересортица. Несоответствие между фактическим наличием комплектующих и приложенного производителем артикула.
- Ø Излишек. Передача покупателю товаров или комплектующих сверх объемов, прописанных в сопроводительной документации.
- Ø Непоставка. Предмет заключенного договора не поставлен заказчику вовсе или с отклонением от прописанных сроков.
- Ø Недополставка. Количество и объем поставленного товара не соответствует количественным значениям в сопроводительных документах.
1.2 Понятие «Некондиция» не используется в отношении продукции, для которой устранение выявленных недостатков не требует существенных усилий, не ведет к потере его заявленных свойств.
- Ø Мелкие царапины, потертости на кузовных элементах, деталях шасси, элементах из металла или пластика при условии сохранения ими своих характеристик.
- Ø Незначительные недостатки, которые покупатель способен устранить самостоятельно без каких-либо дополнительных материальных затрат.
1.3 Для всех остальных случаях признание случая возвратным осуществляется индивидуально сотрудниками компании «Транссервис» в соответствии с установленными правилами.
1.4 Возврат качественного товара может осуществляться в нескольких случаях:
- Ø не изменился внешний вид изделия, его свойства;
- Ø на изделии и его упаковке отсутствуют любые надписи и пометки;
- Ø заводская упаковка сохранена без каких-либо изменений;
- Ø отсутствие повреждений, классифицируемых в качестве «некондиции» товара.
1.5 Возврат продукции, приобретение которой проводилось в рамках сервиса «Запрос цены и сроков поставки» не предполагается.
1.6 В случае приобретения любых ремкомплектов, электронных компонентов, средств пневматики, компонентов топливных систем, в также смазочных жидкостей возврат не предполагается.
2.1 Подача заявления на возврат полученного товара должна быть произведена заказчиком в трехдневный срок (рабочие дни) со дня вручения.
2.2 Срок рассмотрения заявлений на оформление возврата установлен в течение пяти рабочих дней.