Официальный дилер JAC НА ДВ
Выбрать город
Адреса филиалов
Головной офис: с. Тополево, ул. Прогрессивная д. 15

Доп. Офис: г. Хабаровск, ул. Пушкина дом 4, офис 9
Время работы с 9:00 до 18:00

Самосвал Jac N350 – отзывы, обзор

Из-за повышения цен, в последнее время, китайские грузовики перестали быть востребованными так как раньше. Качество сборки уже не оправдывает деньги, которые просят за агрегат. Более того, поставщики по-прежнему отказываются хранить запчасти от разных моделей у себя на складах. Такая же ситуация и с ремонтным оборудованием.

Исключением остается марка JAC. Тягач данного производителя прошел множество тестов за время своего существования. А недавно представители бренда заявили, что JAC N350 успешно прошел сертификацию, и теперь некоторые его составляющие будут выпускаться другими странами.

Jac N350 отзывы

Самосвал JAC N350 имеет колесную формулу 6х4. Основное назначение — транспортировка грунта, руды, строительного мусора. Он свободно передвигается по дорогам любого качества, ему не страшны подъемы и резкие спуски.

Секрет кроется в жесткой раме, лежащей в основе строения самосвала. Она очень прочна на изгиб, и в целом, имеет много преимуществ в сравнении с конкурентными.

В начале может показаться, что тягач похож на Scania, но это лишь на первый взгляд. На самом деле, JAC N350 оказался более качественным.

Кабина самосвала – копия корейского бренда Hyundai. Она узкая, как и полагается любому азиатскому автомобилю. Однако, это не должно доставить сильных неудобств, поскольку в ней, чаще всего, хранят одежду. Внутри кабины есть все условия для комфорта; она оснащена кондиционером, магнитолой с USB, и центральным замком с дистанционным управлением. В комплекте идет удобное кресло Johnson Controls на пневматической подвеске.

За сидениями имеется зона для отдыха водителя.

Технические характеристики

Агрегат оснащен рядным шестицилиндровым дизелем с турбонаддувом Weichai. Его объем составляет 9726 кубов. Трансмиссия оборудована механической системой и 12-ступенчатой коробкой передач.

Jac N350 обзор плюсы и минусы

В систему основных мостов входят межколесные и межосевые блокировки. Это положительно сказывается на проходимости самосвала.

Подвеска усиленная, оснащенная рессорами (спереди десяти листовые, сзади двенадцати листовые). Задняя ось имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Кабина оборудована пружинной подвеской, позволяющей смягчать удар при возможных аварийных ситуациях.

Вместительность кузова – 20 кубов, а полная масса – 35 тонн.

Оптимизация под отечественные запросы заключается в следующем:

  • Наличие жидкостного предпускового подогревателя;
  • Подогрев кузова;
  • Защита фар, радиатора и задних фонарей.

На сегодняшний день, запланировано производство данного вида самосвалов территории на Казахстана.

Шасси будут поставлять именно оттуда. В России же JAC N350 будут оборудовать нашими кузовами – благо у нас развито кузовостроение.

Это скажется на цене самосвала; в теории, она должен стать более доступной.

Для реализации данной задумки уже подписан официальный документ, согласно которому будут установлены самосвальные платформы Автомастер. Предполагается выпуск кузовов в трех вариациях: 16, 18, 20 кубов.

Отзывы

  • В начале было сложно привыкнуть к переключению передач, но потом управление рычагом мне даже понравилось. Пневматика сиденья – просто сказка! Не чувствовал разбитых дорог под собой, хоть и пришлось проехать на нем по раздолбанному асфальту. Интересное наблюдение – у такого громоздкого агрегата, такой легкий руль. Еще мне очень понравилось, что ключ зажигания оснащен кнопками дистанционного управления.
  • Довелось протестировать JAC N350 – остался доволен. Порадовала такая сверхкомфортная кабина. И кондиционер тебе, и «ложе». В таком автомобиле не страшно отправляться на дальние расстояния. Самосвал едет очень мягко, по кочкам не прыгаешь. Спокойно ездил на нем по бездорожью, проблем не возникло.
  • Я ездил и на российских, и на китайских грузовиках, довелось сравнить одни с другими, и что я скажу…Последние реже ломаются, и дольше служат. Те, кто говорят, что JAC N350 не стоит своих денег, и якобы вообще некачественный самосвал – просто не умеют правильно эксплуатировать. У него куча полезных примочек, а агрегат действительно рабочий.